На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

2 015 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Мигрантам обходить закон и находить лазейки в законе, зачастую помогают нечистоплотные русские юристы и адвокаты, по ...В России хотят от...
  • Россиянин
    Сама видела?🤣За что советский ...
  • Владимир Елкин
    Надо не просто конфисковать активы западных компаний, работающих в России, а выдать им справки - права на компенсацию...«Запад потеряет $...

Чат-бот Московского портала поставщиков помог решить почти 250 тысяч вопросов

Чат-бот Московского портала поставщиков помог решить почти 250 тысяч вопросов

Чат-бот предназначен для помощи как новичкам, так и опытным пользователям портала. Он отвечает на вопросы о регистрации, работе с электронной подписью, участии в котировочных сессиях и других процессах на платформе. Всего база знаний виртуального помощника насчитывает более 600 вопросов, охватывающих различные аспекты работы портала.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно нажать на иконку со знаком вопроса на сайте и выбрать одну из популярных тем или задать собственный вопрос. Система принимает запросы в текстовом и голосовом формате, а к обращению можно прикреплять документы и изображения для более подробной консультации.

Искусственный интеллект чат-бота продолжает обучаться, расширяя базу знаний и повышая точность ответов. Он помогает оперативно находить решения типовых задач и снижает нагрузку на службу поддержки, подключая операторов только для нестандартных вопросов.

Среднее время диалога с чат-ботом в этом году составило около шести с половиной минут.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх