

Для многих автомобилистов это кажется непривычным.
Ведь раньше всё было наоборот: сначала вносишь деньги, потом заливаешь топливо. В Европе и США подобная практика уже давно стала обычным делом, там никто не удивляется, что оплата происходит после заправки.Как разъяснил портал njcar.ru, главный смысл этого нововведения заключается в увеличении продаж АЗС. Водитель может не терять время: пока сотрудник АЗС заправляет автомобиль, он спокойно идёт к кассе. Когда бак полон, остаётся лишь назвать номер колонки и рассчитаться. В итоге процесс становится быстрее, а владельцы станций получают выгоду – автомобилисты чаще заполняют бак полностью, и продажи растут.
Процесс заправки выглядит простым: вставил пистолет, нажал кнопку, подождал, пока бак наполнится. Но если нужно точно дозировать количество топлива или ограничить сумму, это нужно указать заранее. Обычно параметры задаёт оператор, однако на некоторых станциях водитель может сделать это сам.
Сети, где внедряют постоплату, стремятся упростить жизнь клиентам. Всё чаще заправщики берут весь процесс на себя: водитель лишь подъезжает, открывает лючок, а дальше – дело персонала. Порой даже не нужно выходить из машины, не нужно стоять у колонки, например, если оплата осуществляется через приложение.
Удобно, но не без рисков.При этом человеческий фактор никуда не исчез. Иногда именно заправщик может недолить бензин в бак автомобиля, слив его в другую емкость, и такие случаи не редки. Водитель этого не замечает, если полностью полагается на персонал АЗС. Поэтому всегда следует контролировать процесс заправки.
Свежие комментарии