На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

2 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Каратеева
    Любопытно, что этот "праздник", возможно, позаимствован у эллинов. Правда, тогда он назывался "праздник отцов", и его...18 октября – Всер...
  • александр крот
    реальность хуже пусть учатся«Ты двухсотый»: н...
  • Мария
    Трампу  противно сидеть рядом с наркошибздиком. Он же ещё и пидор, кроме наркомании....Тьфу!Положение Зеленск...

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление

Тюнинг-компания RCI Service сообщила о сборке в Тольятти первого в России универсала Lada Largus Cross с турбированным мотором. Турбокит заметно улучшил динамические характеристики машины.

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление
Фото: RCI Service/RCI News

Напомним, в базе Largus Cross оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором ВАЗ-21129 мощностью 106 л.

с. и 5-ступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807. Разгон до 100 км/ч занимает 14,3 секунды, максимальная скорость — 170 км/ч. С турбиной (давление наддува составляет 0,7 бар) машина разгоняется до 100 км/ч за 8-9 секунд, максимальная мощность поднимается до 150-170 л.с., крутящий момент — до 220-240 Нм. Максимальная скорость повышается до 200 км/ч.

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление
Фото: RCI Service/RCI News

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление
Фото: RCI Service/RCI News

Дополнительно автомобиль получил выпускной коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление. «”ТурбоЛаргус” сочетает в себе эластичный и тяговитый характер дизеля с улучшенной динамикой разгона», — рассказали в RCI Service.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх