На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

2 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Ларионов
    "решение о повышении цен будет принято до конца декабря 2026 года"! Радость была недолгой!...Подорожает все. С...
  • Сергей Захаров
    Если это решение президента то это хорошая исаевременное решение но кажэца президент в рот воды набрал так что это вс...В России рассказа...
  • Александр Т
    Читаешь такое и на ум приходит только одно: Говно не тонет!Филипп Киркоров в...

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление

Тюнинг-компания RCI Service сообщила о сборке в Тольятти первого в России универсала Lada Largus Cross с турбированным мотором. Турбокит заметно улучшил динамические характеристики машины.

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление
Фото: RCI Service/RCI News

Напомним, в базе Largus Cross оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором ВАЗ-21129 мощностью 106 л.

с. и 5-ступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807. Разгон до 100 км/ч занимает 14,3 секунды, максимальная скорость — 170 км/ч. С турбиной (давление наддува составляет 0,7 бар) машина разгоняется до 100 км/ч за 8-9 секунд, максимальная мощность поднимается до 150-170 л.с., крутящий момент — до 220-240 Нм. Максимальная скорость повышается до 200 км/ч.

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление
Фото: RCI Service/RCI News

В России выпустили первый Lada Largus Turbo: 150-170 л.с., разгон до 100 км/ч за 8-9 с, коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление
Фото: RCI Service/RCI News

Дополнительно автомобиль получил выпускной коллектор из нержавеющей стали и усиленное сцепление. «”ТурбоЛаргус” сочетает в себе эластичный и тяговитый характер дизеля с улучшенной динамикой разгона», — рассказали в RCI Service.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх