

Если резина уже стоит на дисках, балансировка не нужна, если в прошлом сезоне не было сильных ударов или вибраций. При перебортовке эту процедуру придется делать обязательно. Система контроля давления (TPMS) на бюджетных машинах часто отсутствует, а если она реализована без специальных датчиков на дисках, то после замены шин достаточно выставить давление и нажать кнопку сброса. В любом случае проконтролировать давление можно самостоятельно, без помощи сотрудников СТО.
Мастера нередко предлагают “очистку ступиц” за полторы тысячи, хотя это минутная работа. Также могут навязать замену болтов или вентилей без реальной необходимости. Предложение “накачать азотом” тоже бесполезно – воздух и так состоит из него почти на 80%. Иногда “находят” деформацию диска, чтобы продать услугу правки, однако перед оплатой таких работ стоит проверить диск самостоятельно.
Хранение шин в сервисе обходится в 4-8 тысяч рублей в год. Если есть место дома, можно обойтись без этого, главное – держать колеса в сухом, чистом месте.
При наличии гаража и простых инструментов (домкрата и ключей) сменить колеса на дисках можно самостоятельно. Это безопасно для легковых авто с колесами до 17 дюймов.
Чтобы не переплачивать, выбирайте проверенный шиномонтаж, контролируйте процесс и не соглашайтесь на сомнительные “дополнительные услуги”, сообщает 110km.ru. Так можно сэкономить до половины суммы без потери качества и безопасности.
Свежие комментарии