На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

2 045 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Корякин
    Вот сучкаДолина обвинила п...
  • Александр Корякин
    Нормальный ход: с больной головы - на здоровую...Долина в своем ис...
  • Taurus Zmei
    Водку с 21 года, курить запретить, автомат можно с 18, рожать с 15 , расстрел с 12, а может обратить внимание на роди...В России предложи...

Почему на автомобиле ржавеют тормозные диски, и как их восстановить

Почему на автомобиле ржавеют тормозные диски, и как их восстановить

Стоит машине постоять пару дней без движения, и на тормозных дисках проступают рыжие разводы. Это может случиться с любым автомобилем, будь то бюджетный седан или люксовый внедорожник. Вид – не из приятных, и у многих возникает тревога: безопасно ли ездить с таким налётом?

Материалы тормозных дисков зависят от типа автомобиля.

На спорткарах, где приходится гасить огромные скорости, часто применяют карбон-керамику – лёгкий, дорогой и устойчивый к перегреву материал. На большинстве же обычных машин установлены проверенные временем чугунные диски.

Чугун отлично переносит высокие температуры и эффективно рассеивает тепло, которое выделяется при торможении. Но у него есть слабое место – склонность к окислению. Во влажную погоду даже кратковременная стоянка приводит к образованию тонкого слоя ржавчины. Это естественный химический процесс, а не признак того, что тормоза вышли из строя.

Пока машина эксплуатируется каждый день, тормозные колодки сами “полируют” диски, не оставляя шансов коррозии. Но стоит автомобилю простоять пару дней без движения, особенно после мойки, как металл быстро покрывается ровным рыжим налётом.

Попытка защитить диски антикоррозийными покрытиями – распространённая ошибка. Такие составы могут снизить сцепление колодок с поверхностью и ухудшить эффективность тормозов, поэтому применять их нельзя. Если налёт неглубокий, достаточно в движении несколько раз уверенно притормозить – ржавчина сотрётся, а лёгкий скрип исчезнет через пару километров.

При длительном простое ситуация меняется.

Коррозия уходит вглубь металла, появляются заметные дефекты, уменьшающие площадь контакта с колодками и ослабляющие сам диск. В этом случае единственное решение – проточка.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх